Развитие познавательно-исследовательской деятельности у детей

17.01.2019

В нашем детском саду наблюдение в природе является важным методом экологического воспитания детей: оно позволяет пробудить чувства к природе, развить наблюдательность, сенсорные ощущения и богатое воображение. Наблюдение расширяет кругозор детей, обогащает их мышление множеством конкретных сведений о таинствах жизни природы, учит беречь ее. Наблюдение — это метод чувственного познания природы. Через наблюдения ребята имеют возможность видеть растения и животных в привычной среде обитания.

Основываясь на этом, мы с детьми средней группы решили создать проект «Деревья и кустарники зимой». Во время зимней прогулки проводим наблюдение за красотой зимней природы, формируем представление детей о живой природе, о строении деревьев, из каких частей состоит. Обращаем внимание на разновидность деревьев и их красоту. Закрепляем название деревьев, которые произрастают на территории детского сада. Обращаем внимание: как распознать березу, тополь; как отличить елочку от сосны, чем отличаются деревья от кустарников. Выясняем с детьми пользу снега для деревьев. Во время наблюдений у детей сформировалось убеждение о необходимости бережного и сознательного отношения к природе.

Все свои наблюдения мы с детьми решили отобразить в творческих работах.


Воспитатель Ефимова И.П.


Хочу такой сайт

 

Просмотров всего: , сегодня:

Рейтинг: . Оценили: .

Дата создания: 04.02.2019

Дата обновления: 01.03.2019

Дата публикации: 17.01.2019

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».